НИЖЕГОРОДСКИЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИКМ - Интернет-клуб маркетологов
Консультационный центр РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ - ГЛАВНАЯ Последний номер журнала РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Глоссарий по менеджменту


Ласковенков Евгений Владимирович
ст. менеджер по рекламе ЗАО "Шупашкар GSM", г. Чебоксары
e-mail:
lasco@gsm.chtts.ru

Реферат

Реклама в Инете

Окончание
Введение Баннерная реклама Поисковые системы и Каталоги E-mail реклама Web-сайт, Web-страницы Имиджевые коммуникации

4. Эффективнось Интернета как рекламной среды.

Рассмотрев основные схемы ведения рекламных кампаний в Интернете, попытаемся оценить эффективность Сети как рекламной среды. Первый и самый основной аргумент энтузиастов Интернет-рекламы состоит в том, что глобальная сеть имеет огромный и еще почти не тронутый потенциал с точки зрения размещения в ней рекламы.

К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся :

targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;

tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;

оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;

интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;

объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

И, наконец, самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете. Хотя и здесь не все так просто. Некоторые покупатели Интернет-рекламы обеспокоены тем, что им трудно определить ее реальную стоимость по критериям спроса/предложения аналогично тому, как это делается в телерекламе или на радио, когда независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс ценообразования уже отлажен.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня Интернет уже стал серьезным рекламным ресурсом. Хотя надо заметить, что доходность “нормального” рекламного бизнеса пока несопоставима с доходом от Internet-рекламы. Отчасти потому, что круг пользователей Internet ограничен, отчасти это результат консерватизма рекламодателей. С другой стороны, число пользователей неуклонно растет, и растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Таким образом, Internet все более становится символом приобщенности к прогрессу — и все больше начинает привлекать людей с высокими доходами, которые хотели бы иметь доступ в Сеть не только на работе, но и дома.

В этой связи те фирмы, которые уже сейчас начнут работу в этой области, обеспечат себе серьезные конкурентные преимущества и смогут достойно встретить конкурентов. Вместе с этим, учитывая существующие тенденции развития Интернета и проникновения интернет-технологий в обыденную жизнь человека, вполне может статься, что именно там и развернется главная борьба за клиента, именно Интернет станет полем деятельности маркетологов и специалистов по рекламе. Собственно говоря, уже сейчас, на имидж любой крупной компании оказывает влияние интернет-общественность, ведь, как известно, если над имиджем не работать, его вам создадут.

Современные интернет-технологии дают маркетологу фирмы новые, современные и эффективные инструменты работы как в области PR, так и в области рекламы. К основным таким инструментам относятся:

Таким образом, изучение инструментов Интернет-маркетинга и эффективное их использование является важнейшей задачей современных компаний, строящих стратегические планы на будущее.

Литература:

  1. А. Александров “Электронный двигатель торговли”” - Busness Online, № 9, 2000, стр.29-30
  2. Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - №10.
  3. Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - №3.
  4. Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - №3.
  5. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - №4.
  6. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-1997. - №4.
  7. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.
  8. Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - №6.
  9. Преображенский К. Еще один шанс для России. // // Мир Internet. - 1997. - №9.

Internet

  1. www.devbuissines.ru
  2. www.officemag.kiev.ua
  3. www.promo.ru
  4. www.marketing.spb.ru