НИЖЕГОРОДСКИЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | ИКМ - Интернет-клуб маркетологов |
Консультационный центр РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ - ГЛАВНАЯ | Последний номер журнала РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
Ласковенков
Евгений Владимирович
ст.
менеджер по рекламе ЗАО "Шупашкар GSM", г.
Чебоксары
e-mail: lasco@gsm.chtts.ru
Реферат
Реклама в Инете
Окончание
Введение Баннерная реклама Поисковые системы и
Каталоги E-mail реклама Web-сайт, Web-страницы Имиджевые
коммуникации
4. Эффективнось Интернета как рекламной среды.
Рассмотрев основные схемы ведения рекламных кампаний в Интернете, попытаемся оценить эффективность Сети как рекламной среды. Первый и самый основной аргумент энтузиастов Интернет-рекламы состоит в том, что глобальная сеть имеет огромный и еще почти не тронутый потенциал с точки зрения размещения в ней рекламы.
К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся :
targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;
tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;
свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;
интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;
объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.
И, наконец, самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете. Хотя и здесь не все так просто. Некоторые покупатели Интернет-рекламы обеспокоены тем, что им трудно определить ее реальную стоимость по критериям спроса/предложения аналогично тому, как это делается в телерекламе или на радио, когда независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс ценообразования уже отлажен.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня Интернет уже стал серьезным рекламным ресурсом. Хотя надо заметить, что доходность “нормального” рекламного бизнеса пока несопоставима с доходом от Internet-рекламы. Отчасти потому, что круг пользователей Internet ограничен, отчасти это результат консерватизма рекламодателей. С другой стороны, число пользователей неуклонно растет, и растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Таким образом, Internet все более становится символом приобщенности к прогрессу — и все больше начинает привлекать людей с высокими доходами, которые хотели бы иметь доступ в Сеть не только на работе, но и дома.
В этой связи те фирмы, которые уже сейчас начнут работу в этой области, обеспечат себе серьезные конкурентные преимущества и смогут достойно встретить конкурентов. Вместе с этим, учитывая существующие тенденции развития Интернета и проникновения интернет-технологий в обыденную жизнь человека, вполне может статься, что именно там и развернется главная борьба за клиента, именно Интернет станет полем деятельности маркетологов и специалистов по рекламе. Собственно говоря, уже сейчас, на имидж любой крупной компании оказывает влияние интернет-общественность, ведь, как известно, если над имиджем не работать, его вам создадут.
Современные интернет-технологии дают маркетологу фирмы новые, современные и эффективные инструменты работы как в области PR, так и в области рекламы. К основным таким инструментам относятся:
Таким образом, изучение инструментов Интернет-маркетинга и эффективное их использование является важнейшей задачей современных компаний, строящих стратегические планы на будущее.
Литература:
Internet