Этап |
ПЕРИОД ВЫПОЛ-НЕНИЯ |
ВИД УСЛУГ |
1. |
1 месяц
|
Знакомство с понятием УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ Определение «площадки» для проведения работ по улучшению качества. Формирование проектной группы. Знакомство проектной группы с технологией улучшения качества. Заведение журнала для фиксации брака с описанием управленческих ситуаций, явившихся причинами нарушения фирменных стандартов обслуживания.
|
2. |
1 месяц |
АУДИТ Аудит стандартов обслуживания применительно к выбранной «площадке». Стандарт - это описание процессов создание продуктов или услуг (или выполнения какой-то внутренней функции) как они есть. Он должен быть изложен на бумаге. Результатом аудита должно быть:
|
3. |
1 месяц |
ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД Коррекция стандарта для соблюдения технологии улучшаемого бизнес-процесса.
|
4. |
1 месяц |
МЕНЕДЖМЕНТ Разбор управленческих ситуаций, явившихся причинами нарушения фирменных стандартов обслуживания. Выработка предложений по улучшению организации работ. |
5. |
1 месяц |
МАРКЕТИНГ Сборе информации о качестве услуг фирмы, получаемый от клиентов - в налаживании системы обратной связи. Выявления необходимости улучшения фирменных стандартов обслуживания. |
6. |
1 месяц
|
ПЕРСОНАЛ Разработка программы повышения квалификации менеджеров. Начало вовлечения менеджеров в работу по улучшению качества. |
7. |
1 месяц
|
УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ Реализация программы повышения квалификации менеджеров фирмы. Организация работы по соблюдению усовершенствованной технологии бизнес-процесса |
8. |
1 месяц
|
Расширение площадки - дополнение новых бизнес-процессов и начало работы на этих площадках по описанному выше алгоритму. Этапы 1 и 2. |
9. |
1 месяц
|
Расширение площадки - дополнение новых бизнес-процессов и начало работы на этих площадках по описанному выше алгоритму. Этапы 3 и 4. |
10. |
1 месяц
|
Расширение площадки - дополнение новых бизнес-процессов и начало работы на этих площадках по описанному выше алгоритму. Этапы 5, 6 и 7. |