К

Ц

 

р

у

с

с

к

и

й

м

е

н

е

д

ж

м

е

н

т

 

ИНЕТ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
КОНСАЛТИНГ
В УСЛОВИЯХ  ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

Юридический адрес: Н.Новгород, Кащенко 27-103
Бизнес - консультанты из Н.Новгорода работают в Москве и Н.Новгороде                                                 ОБЫЧНЫЙ КОНСАЛТИНГ                                            ENGLISH

Тел./факс (831) 466-37-06
телефон:  (831) 462-95-93

Консультационный центр "Русский менеджмент"

 

Чтобы узнать о наших стандартных услугах - кликните "ОБЫЧНЫЙ КОНСАЛТИНГ"

 

 

Разработка стратегии - наш первый инет продукт (первый вариант описания продукта)

 

г.Н.Новгород                                                                                    январь  2009 г.

 ДОГОВОР ПОДРЯДА

проект

N ___________  от  _____________2009 г.

             ОАО (ЗАО, ООО) _________  в лице  генерального директора ________________,  именуемое в дальнейшем  “Клиент”, с одной стороны, и    ООО «КЦ «Русский менеджмент», в лице  директора Токарева В.Ф., именуемый в дальнейшем “Консультант”, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:  

ТЕРМИНОЛОГИЯ,  ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В ДАННОМ ДОГОВОРЕ

·          Главный специалист - специалист фирмы-клиента, которому поручена задача разработки стратегии главного направления консультационного проекта. В качестве Главного специалиста обычно выступает  проектная группа, в состав которой входит руководитель организации.

·          Главное направление консультационного проекта - специализированное направление деятельности фирмы, которое определено приоритетным при выполнении данного договора

·        Долговременные конкурентные преимущества (SCA) - главная цель стратегических действий на рынке,  SCA - то, чем владеет фирма, и что невозможно "отнять" за короткий промежуток времени (имидж, система распределения, качество персонала, доступ к сырью и др.).

·        ИП "Русский менеджмент (Информационный пакет "Русский менеджмент") (или другое название  - «Раздатка») - информационные материалы в форме Электронной консалтинговой системы  "Русский менеджмент", содержащей пошаговый алгоритм разработки стратегии фирмы, а также другие информационные материалы по менеджменту и маркетингу.

·        Корневые компетенции (КК)  -  знания и навыки, приобретенные фирмой  -  важная  цель стратегических действий на рынке, КК -  позволяют ей совершенствовать существующие и разрабатывать и выводить на рынок новые продукты и услуги

·          Ноу-хау консультирования  - применяемые консультантом приемы сбора и анализа информации, методики и технология работы, пользуясь которыми можно самостоятельно получить запланированные  результаты консультирования.

·          Стратегия - план реализации стратегической концепции предприятия, предполагает определение основных направлений  распределения ограниченных ресурсов организации. Результатом реализации стратегических решений должно быть появление у  компании  долговременных конкурентных преимуществ.

·          Участники группы консультирования  -  любое количество участников консультирования (фирм из  разных сфер деятельности) через отправку и получения методических консультационных рекомендаций (но не менее 10 участников), которые одновременно получают рассылку «Раздатки» и вопросы и ответы на вопросы участников соответствующей группы.           

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 

1.1.            Клиент поручает, а Консультант берет на себя обязательство оказать в течение 10 месяцев, начиная с  января 2009 г.,  консультационные услуги ОАО  ________  в соответствии с графиком работ,  указанным в дополнительном соглашении (Приложение 1 к настоящему договору), являющимся  неотъемлемой частью договора, в режиме 2 консультанто-дня (один консультанто-день составляет 6 часов консультирования в месяц.

1.2.            Клиент обязуется принять работу Консультанта  и поэтапно ее оплатить в порядке, предусмотренным настоящим Договором.

1.3.            Консультант берет на себя обязательство передать выделенному Клиентом Главному специалисту фирмы (группе специалистов) Ноу-хау консультирования, обеспечивающее     успешное   выполнение   задания,     изложенного        в пункте 1.4.  данного договора.

1.4.            Работа, выполненная Главным специалистом фирмы при методической помощи консультанта (передающего Ноу-хау консультирования Главному специалисту фирмы) должна отвечать следующим требованиям:

предложения, выработанные в соответствии с графиком работ, приведенном в дополнительном соглашении,  должны включать:

·        оценку существующего потенциала предприятия по главному направлению консультационного проекта,

·        анализ рынка  в сфере деятельности Клиента по главному направлению консультационного проекта,

·        анализ конкурентов – важнейшей составляющей процесса анализа рынка,

·        разработку долгосрочной стратегии главного направления консультационного проекта, направленной на увеличение доходности  Клиента, увеличение его капитализации и др., реализация которой должна обеспечить консультируемому предприятию достижение долговременных конкурентных преимуществ и/или корневых компетенций в сфере главного направления консультационного проекта, среди фирм, занимающихся аналогичной деятельностью, что и ОАО______________ а также

·        перечень мероприятий, обеспечивающих реализацию разработанной стратегии, и график работ на первый год

 1.5.            Работа консультанта будет заключаться в отсылке на указанный Клиентом в договоре электронный адрес раздаточных материалов («Раздатки»), а также  ответа вопросы, задаваемые участниками группы консультирования. 

2. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

За выполненную  работу в соответствии с п.1 Договора Клиент должен выплачивать Консультанту вознаграждение в следующем порядке:

до 1 марта  2009 года  в размере  шестьдесят пять с половиной  условных единиц (65,5 у.е.)  в рублях по курсу   Центрального банка РФ (1 у.е. составляет 1 доллар США по курсу ЦБ РФ на момент выставление счета) в месяц;

с 1 марта  2009 года  в размере  семьдесят три условных единицы (73 у.е.) в рублях по курсу   Центрального банка РФ (1 у.е. составляет 1 доллар США по курсу ЦБ РФ на момент выставления счета) в месяц;

Оплата осуществляется в соответствии со следующим графиком:

·        В середине каждого этапа работы, описанного в Приложении 1 к договору, Клиент перечисляет месячное вознаграждение на расчетный счет Консультанта.

·        В конце каждого  этапа, в случае, если Клиент оценивает выполненную работу   положительно, составляется Акт выполненных работ (по каждому этапу консультационного проекта). Допускается  отсылка актов по по электронной почте раз в месяц, с отсылкой почтой – раз в квартал.

 3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 3.1.            Консультант обязуется соблюдать этические нормы и стандарты, принятые в практике профессионального консультирования. В частности, в отношении конфиденциальности информации, как полученной от Клиента, так и переданной ему в качестве рекомендаций по данной работе.

3.2.            Клиент обязуется не передавать, полученное от Консультанта Ноу-хау управленческого консультирования третьим лицам без письменного согласия Консультанта на такую передачу.

3.3.            Клиент задает (посредством электронной почты) возникающие в ходе выполнения данного договора вопросы и сам несет ответственность за то, чтобы эти вопросы не содержали конфиденциальной информации о его компании. В связи с тем, что вопросы каждого участника будут рассылаться всем участникам группы консультирования, а также ответы на эти вопросы со стороны участников и Консультанта, ответы на вопросы также не должны содержать конфиденциальной информации, о чем заботиться каждая сторона Договора. При возникновении сомненй , они выясняются путем переписки по электронной почте.

3.4.            В Договор могут быть внесены изменения только при полном согласии на такие изменения обеих сторон.

3.5.            Договор может быть досрочно расторгнут сторонами в порядке и на основаниях, предусмотренных для договоров по возмездному оказанию консультационных услуг - Глава 39 ГК РФ.

 

            ДОГОВОР ВСТУПАЕТ В СИЛУ С МОМЕНТА ПОДПИСАНИЯ СОГЛАШЕНИЯ СТОРОНАМИ.

 

Реквизиты сторон:

 

КЛИЕНТ:

КОНСУЛЬТАНТ:

 

Генеральный директор ОАО _________________

 

Директор ООО «КЦ «Русский менеджмент»

 

 

_______________

_______________В.Ф.Токарев

 

 

ООО «КЦ «Русский менеджмент»,

ОГРН 1065261030911

 

 603152, Н.Новгород, 

ул.Кащенко, .27 - 103,                                                          

 

ИНН 5261052901, КПП 526101001

 

Банковские реквизиты:                                                                    

 

Р/с 40702810300000004129

 

в ОАО ГБ «Н.Новгород».БИК 042202755

Кор.счет банка 30101810900000000755

 

т./ф  (8312) 466-37-06, т.462-95-93:

 

E-mail - v1954@yandex.ru

       

 ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИ

проект

к Договору подряда   N                  от   

ОАО _________  в лице  генерального директора ________________,  именуемое в дальнейшем  “Клиент”, с одной стороны, и    ООО «КЦ «Русский менеджмент», в лице  директора Токарева В.Ф., именуемый в дальнейшем “Консультант”, с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:

По всем этапам работы предполагается:

  1. Передача Главному специалисту ИП "Русский менеджмент" по соответствующему этапу работы.
  2. Помощь Главному специалисту (перечисленная по каждому этапу в таблице)  – в форме подготовки и отправки  ответа на присылаемые участниками группы консультирования вопросы, компиляции этих вопросов, организации обсуждения этих вопросов (время на обсуждения должно быть соразмерно важности вопросов и окончательно определяется Консультантом с учетом времени консультирования по данному Договору).

 

Этап

ПЕРИОД

ВЫПОЛ-НЕНИЯ

 

ВИД УСЛУГ

1.       

1 месяц

 

Помощь Главному специалисту в составлении плана работ, освоении методов сбора информации, начале сбора информации о потенциале фирмы (прошлое, настоящее, будущее) в сфере главного направления консультационного проекта

 

2.       

1 месяц

Помощь Главному специалисту фирмы в сборе информации о потенциале компании в сфере главного направления консультационного проекта и проведении анализа организационной структуры предприятия и функциональных областей, связанных с главным направлением консультационного проекта

 

3.       

1 месяц

Помощь Главному специалисту фирмы в проведении интегрального анализа собранной информации о фирме - выявление сильных и слабых сторон фирмы, основанных на предыдущем анализе компании, в сфере главного направления консультационного проекта.

 

4.       

1 месяц

Помощь Главному специалисту фирмы в начале сбора информации о рынке в сфере главного направления консультационного проекта -  применение модели STEP и ГИД, описанной в ИП "Русский менеджмент".

 

5.       

1 месяц

Помощь Главному специалисту фирмы в  сборе и анализе информации о рынке с применением модели "Пять сил конкуренции" по методике,  описанной в ИП  "Русский менеджмент"  (за исключением подробного анализа конкурентных групп, который будет выполнен на последующем шаге разработки программы увеличения доходности компании в сфере главного направления консультационного проекта.).

6.       

1 месяц.

Помощь Главному специалисту фирмы в  сборе информации о конкурентах по методике,  описанной в ИП  "Русский менеджмент"  - проведение классификации конкурентов и разработка первого варианта программы действий для победы на рынке в сфере главного направления консультационного проекта.

7.       

1 месяц

Помощь Главному специалисту фирмы в проведении интегрального анализа собранной информации о рынке  -  выведение опасностей и возможностей на рынке.

8.       

1 месяц

Помощь Главному специалисту фирмы в приведении в соответствие потенциала фирмы и возможностей и опасностей на рынке с помощью  SWOT - анализа по технологии, изложенной в ИП "Русский менеджмент" в сфере главного направления консультационного проекта.  Помощь Главному специалисту фирмы в разработке корпоративной стратегии фирмы.

9.       

1 месяц

Помощь Главному специалисту фирмы в разработке при необходимости функциональных стратегий, основанных на предыдущем анализе фирмы и рынка в сфере главного направления консультационного проекта. Формулировка долговременных конкурентных преимуществ (SCA)  и корневых компетенций (CC), на достижение которых направлена стратегия фирмы.  разработке плана мероприятий, обеспечивающих  реализацию разработанной  корпоративной стратегии фирмы и  функциональных стратегий предприятия в сфере главного направления консультационного проекта.

10.   

1 месяц                                                                 

Подготовка графика работы по реализации стратегии на год. Подготовка совместного отчета о проделанной работе по разработке программы увеличения доходности  Клиента в сфере главного направления консультационного проекта. Ответы на вопросы Клиента по отчету

 

       

ПРИМЕЧАНИЕ:

1.       Начало и окончание каждого этапа, как правило,  совпадает с началом и окончанием календарного месяца.

2.       По согласованию всех участников группы консультирования (список которых будет обязательно вывешен на сайте Консультанта), если это потребуется для  повышения эффективности работы по данному договору, точное время  выполнения каждого этапа может быть скорректировано в разумных пределах.

3.       Для повышения эффективности работы, по согласованию сторон может вводиться неоплачиваемый технический перерыв в работе длительностью до 1 месяца, связанный с отпусками ключевых сотрудников клиента и/или консультанта.

4.       Время выполнения каждого этапа (уменьшение  или увеличение), по согласованию сторон, может варьироваться путем  перехода Клиента из одной группы консультирования (организуемой раз в месяц), в другую.

 

КЛИЕНТ:

КОНСУЛЬТАНТ:

.____________________________________

_______________В.Ф.Токарев

 
 

Специализация фирмы - стратегическое управление, помощь в реализации стратегии. Мы 12 лет работаем на рынке управленческого консультирования, на рынке Москвы - 5-й год. Конкурентное отличие -ноу-хау управленческого консультирования, передаваемое клиентам, системная подготовка руководителей и консультантов по управлению.

ООО "Консультационный центр "Русский менеджмент"

© 2000-2008 ООО "КЦ "Русский менеджмент"
 

Найти:на:
Хостинг от uCoz