Уважаемый директор!

Вашему вниманию предлагается услуга Mystery Shopping  или «Таинственный покупатель».

Технология «Mystery Shopping» считается самой результативной из известных  на сегодня методов оценки качества обслуживания клиентов, является эффективным инструментом на пути  развития компании.

Наш новый самостоятельный продукт "Таинственный покупатель" 12 лет входил в состав услуг по разработке стратегии консультируемых фирм или постановке системы качества сервиса.

О технологии "Таинственного покупателя"

Этапы работы по технологии "таинственный покупатель"

Еще во время известного Хотторнского эксперимента (проводился в фирме Вестерн Электрик  в 20-е годы)  был обнаружен так называемый  Хотторнский эффект - выяснилось, что люди работают лучше, когда они знают, что за ними идет наблюдение.

Таинственный покупатель (тайный покупатель) - это  изучение стиля работы специалиста (чаще  всего менеджера-продавца) , когда он не знает, что за ним наблюдают - тогда его работа окажется абсолютно такой же, как повседневная. Т.о. применяя эту технологию,   можно выяснить как человек работает каждый день с посетителями, а от того, как он действительно работает   зависит доходность предприятия.

Технология "Таинственный покупатель" включает в себя ряд важных подпроцессов исследования (некоторые из которых могут  быть сокращены):


 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz