Главная /Электронный журнал РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Специалисту
Одна из важнейших задач нашего журнала в будущем - обеспечить специалистам в области общего и стратегического менеджмента, маркетинга, управления персоналом, НИОКР и др. областях возможность общаться - обмениваться полезными знаниями с целью взаимного обогащения новыми идеями, а также приведения в порядок тех знаний, которые специалисты почерпнули из личного и профессионального опыта, а также на различных курсах повышения квалификации.
Мы позиционируем свое издание как место для приведения в соответствие теории и практики менеджмента в самых разных сферах, а также трибуны, где не страшно впервые выступить с самыми невероятными гипотезами по вопросам современного управления и, в то же время, где можно услышать благожелательную критику университетских профессоров. Мы хотим, чтобы наш журнал был одновременно доступен широкому кругу читателей, предлагал оригинальные разработки, несколько опережая по этой части классические журналы в области менеджмента, и при этом "ублажал" жителей Сети материалами достаточно высокого теоретического уровня.
Один из моих
коллег, уважаемый доктор
экономических наук, часто укоряет
меня за недостаточную эрудицию в
широком спектре неуправленческих
дисциплин, указывая на те книги,
которые прошли мимо меня. Что греха
таить, в целом он прав -
повседневная работа консультанта поглощает все время и не позволяет
уделять чистым научным
исследованиям достаточное
количество времени, включая время
для глубокого изучения
первоисточников в самых разных
областях. Иногда кажется, что проще
что-то вывести самому, чем копаться
в горах литературы по психологии,
философии, социологии и т.д. В то же
время, мне
представляется, что есть "широкая"
эрудиция и "глубокая" эрудиция,
под последней я понимаю
многократное возвращение к каким-то
первоисточникам, которые с каждым
годом открываются читающему глубже или с новой стороны, что касается "глубокой"
эрудиции, то на ее формирование я
никогда не жалею времени, поскольку
этим можно заниматься в дороге на
работу, обдумывая в пути что
сказали Большие ученые. К книгам,
которые формируют "глубокую"
эрудицию, я
отношу труды А.Богданова,
Т. Котарбинского, К.Адамецки
и других. Однако это моя точка
зрения на предмет, и она,
конечно, не бесспорна.
Одно из главных ограничений, которое пока нам мешает серьезно развиваться, связано с защитой авторского права на труды, опубликованные в Интернет. В то же время полагаем, что если специалист опубликует в нашем электронном журнале свои оригинальные разработки, авторское право на которые уже закреплено (публикацией тезисов доклада на конференции, депонированием рукописи и т.п.), в этом случае Интернет позволяет эти оригинальные идеи безбоязненно сделать доступными для широкого круга специалистов, что невозможно сделать, лишь депонируя свою рукопись.
Я надеюсь, что со временем у специалистов будет возможность обменяться мнениями по самым различным вопросам, включая и вопросы методологии повышения квалификации профессионалов в области менеджмента, на страницах нашего электронного журнала, который, мы очень надеемся, к тому времени станет уважаемым авторитетным изданием по вопросам менеджмента и не только в России (наши амбиции, как и просторы Интернет, безграничны).
Ждем Ваших сообщений во благо развития теории управления, российского бизнеса и процветания нашего государства в целом.
Владимир Токарев, руководитель Консультационного центра "Русский менеджмент"