Главная /Электронный журнал РУССКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ


Специалисту

Одна из важнейших задач нашего журнала в будущем - обеспечить специалистам в области общего и стратегического менеджмента, маркетинга, управления персоналом, НИОКР и др. областях возможность общаться - обмениваться полезными знаниями с целью взаимного обогащения новыми идеями, а также приведения в порядок тех знаний, которые специалисты почерпнули из личного и профессионального опыта, а также на различных курсах повышения квалификации.

Мы позиционируем свое издание как место для приведения в соответствие теории и практики менеджмента в самых разных сферах, а также трибуны, где не страшно впервые выступить с самыми невероятными гипотезами по вопросам современного управления и, в то же время, где можно услышать благожелательную критику университетских профессоров. Мы хотим, чтобы наш журнал был одновременно доступен широкому кругу читателей, предлагал оригинальные разработки, несколько опережая по этой части классические журналы в области менеджмента, и при этом "ублажал" жителей Сети материалами достаточно высокого теоретического уровня.

Один из моих коллег, уважаемый доктор экономических наук, часто укоряет меня за недостаточную эрудицию в широком спектре неуправленческих дисциплин, указывая на те книги, которые прошли мимо меня. Что греха таить, в целом он прав - повседневная работа консультанта поглощает все время и не позволяет уделять чистым научным исследованиям достаточное количество времени, включая время для глубокого изучения первоисточников в самых разных областях. Иногда кажется, что проще что-то вывести самому, чем копаться в горах литературы по психологии, философии, социологии и т.д. В то же время, мне представляется, что есть "широкая" эрудиция и "глубокая" эрудиция, под последней я понимаю многократное возвращение к каким-то первоисточникам, которые с каждым годом открываются читающему глубже или с новой стороны, что касается "глубокой" эрудиции, то на ее формирование я никогда не жалею времени, поскольку этим можно заниматься в дороге на работу, обдумывая в пути что сказали Большие ученые. К книгам, которые формируют "глубокую" эрудицию, я отношу труды А.Богданова,
Т.
Котарбинского, К.Адамецки и других. Однако это моя точка зрения на предмет, и она, конечно, не бесспорна.

Одно из главных ограничений, которое пока нам мешает серьезно развиваться, связано с защитой авторского права на труды, опубликованные в Интернет. В то же время полагаем, что если специалист опубликует в нашем электронном журнале свои оригинальные разработки, авторское право на которые уже закреплено (публикацией тезисов доклада на конференции, депонированием рукописи и т.п.), в этом случае Интернет позволяет эти оригинальные идеи безбоязненно сделать доступными для широкого круга специалистов, что невозможно сделать, лишь депонируя свою рукопись.

Я надеюсь, что со временем у специалистов будет возможность обменяться мнениями по самым различным вопросам, включая и вопросы методологии повышения квалификации профессионалов в области менеджмента, на страницах нашего электронного журнала, который, мы очень надеемся, к тому времени станет уважаемым авторитетным изданием по вопросам менеджмента и не только в России (наши амбиции, как и просторы Интернет, безграничны).

Ждем Ваших сообщений во благо развития теории управления, российского бизнеса и процветания нашего государства в целом.

Владимир Токарев, руководитель Консультационного центра "Русский менеджмент"


Главная