Начинаем первый из 25 уроков по ТК Голубым - что прошли и проходим
1. Текст и словарь Текст нужно прочитать. Словарь - нужно организовать по принципу - см. рассылку - Англо-русский словарь для начинающих 2. Упражнения - нужно выполнять.
Надеюсь, что здесь пока нет ничего сложного.
Здесь все пока очень просто - добавляем окончание "s", или чуть иное, если окончание слова того требует. Необычным являются лишь исключения множественного числа, но их не много, потому запомнить в практике легко.
Здесь все значительно сложнее - однако в системе ТК вполне под силу - 1. Сначала смотрим простые случаи (жаль, что в учебнике ТК не отмечено, что неопределенный артикль образовался от слова one - эта информация значительно упрощает понимание - неопределенный артикль ставим там, где существительное - одно из ряда, из многих. Чуть позже вы увидите, что в некоторых случаях неопределенный артикль выполняет свою старую функцию - "счетную" - сообщает, что "предмет" ровно одни и ни на йоту больше :) Также, как the, образованное от that указывает на конкретное существительное. Я думал что оригинален, когда для собственного удобства придумал введение "нулевого артикля" - когда артикль не ставится (например там, где много существительных, когда каждое отдельное - с неопределенным артиклем): a book - books, оказалось, что такой прием уже применяют я ряде учебников.
Здесь проблем нет никаких. Пока. Так как на самом деле местоимения - тема достаточно сложная.
В уроке 1 (2 по ТК), а именно - в упр. 2-15 нас знакомят с общими вопросами - He is a manager. Is he a manager? Yes, he is. Следует иметь в виду, что коммуникации - это чаще всего вопросы и ответы. И потому этой теме мы уделим очень серьезное внимание. Упражнения Тренировка позволит постепенно перейти к автоматическому правильному ответу на вопросы и постановке вопросов. Нам помогала Т.Камянова, "Практический курс английского языка", 2009
С уважением, |
|||||||||||||||||||||||||
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять |