Голубым - что прошли и проходим
Начинаем читать грамматику к новому уроку досрочно
Приятных моментов много: 1. Огромный текст 14 урока и малюсенькие первых уроков - результат налицо. 2. Текст, в ходе чтения которого приходится подглядывать в словарик, позволяет хорошо запомнить новые слова. 3. При чтении мы начинаем отслеживать временные (причем сложные) формы. PS Да, забыл сказать - текст много приятней прошлого ужастика :)
Пожалуй, здесь все понятно - как строить повествовательную речь, общие и специальные вопросы мы разбираем в нашем сообществе.
На первый взгляд здесь все сложней, так как мы имеем дело с согласованием времен. Однако, когда в упражнениях мы переводим прямую речь в косвенную, при том "бывший в прямой речи" общий вопрос присоединяем соответствующими союзами, а вопросительные слова специальных вопросов сами такими союзами становятся, то не только становится все понятно, но и прошлый урок, который потихонечку забываешь, приходится повторять. Пожалуй урок - наиболее плодотворен именно в функции повторения пройденного в процессе усвоения нового.
Сама временная форма (а также общие и специальные вопросы в ней) достаточно понятны при следующих условиях: 4.1. Я бы советовал (и сам так сделаю) - добиться, чтобы от зубов отскакивала форма Презент Пефект, то есть повторить соответствующий урок. Напомню, что она очень важная для устной речи. 4.2. Запомнить "временные маркеры", помогающие угадать время, очень трудно число механически - нужно выполнять упражнения, упражнения и упражнения - ТК предоставила нам такую возможность. 4.3. А если у вас затруднения с общими или специальными вопросами - обращайтесь к нашей рассылке - мужская логика (ИНГЛИШ в таблицах). Выход на все рассылки через страницу автора рассылок. Нам помогала Т.Камянова, "Практический курс английского языка", 2009
С уважением, |
||||||||||||||||||||||||||||
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять |