Голубым - что прошли  и проходим

Урок 11 Изучаем когда Фонетика
1. Текст и словарь ВС В рассылке  - Срази партнера хорошим английским произношением!

либо на сайте Деловой интернет канал (кто не хочет подписываться на рассылку)

2.Present Perfect  Tense, обстоятельства PPT,  1-7 ПН
3. Правила употребления PPT, 8-14 ВТ
4.  Образование "причастия II",  15-21 СР
5. Общие и специальные вопросы 22-29 ЧТ
6. Сложные неопределенные и отрицательные местоимения 30-36 ПТ
7. Весь урок (повторение),  37-41 СБ
Итого 1 неделя

1.Правила употребления , обстоятельства PPT

Кроме ситуации, когда речь идет о результате, PPT употребляется, когда действие началось в прошлом и продолжается в настоящем. Отличается от ситуации Паст Презент тем, что там действие в прошлом началось и закончилось.

Особую роль играют обстоятельства - "временные маркеры", хотя они играют одинаково важную роль во всех временных формах.

ОСОБО:

ТК в своей книге "Системный подход" отмечает особую важность времени РРТ для разговорной речи. Так что проедется постигнуть на высоком уровне, чему помогают упражнения, без которых запомнить "указатели времени" просто немыслимо.

2. Упражнения - 8-14  делаем вместе, мои впечатления, по 1-7.

Впечатления - все в норме.

Информация для тех, кто очень торопится и   хотел  бы освоить курс быстрее.

Наш курс рассчитан на  360 - 400 часов. При 10 -12  мес. (наш план) получается до 365 дней, или чуть более 1 часа в день, что вполне приемлемо, так что справимся.

Вот те, кто надумает освоить наш курс по системе ТМ за 25 недель (175 дней) придется заниматься примерно 2 часа в день - у кого есть цель - это тоже не проблема.

Хотя, "говорят", что курс можно осваивать и по 6 часов в день - у кого куча свободного времени - тогда всего 10 недель - и вы на коне. Имея учебник ТК это под силу каждому.

Нам помогала  Т.Камянова,  "Практический курс английского языка", 2009

С уважением,
директор ООО "КЦ "Русский менеджмент"
к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06,
http://mc-ma.narod.ru

ТК  - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков,  который мы начали применять