Голубым - что прошли и проходим (прим- начало см. в рассылке - Учим English вместе)
1. . Весь урок (повторение) Поскольку модальные глаголы оказались, пожалуй, не самым сложным материалом - и дело только в практике, благодаря которой можно все запомнить, воспользуюсь этой ситуацией и выскажу свое мнение о системе ТК в целом, особенно к учебнику, по которому мы с вами занимаемся. Я, как вы знаете, спец по менеджменту, причем в большей степени спец по стратегическому менеджменту (как заработок), а также Тайм-менеджменту (ТМ - как научная работа). Так вот, с точки зрения менеджмента у ТК упражнения построены не только так, что видна и понятна вся повторяющаяся структура (один урок похож на другой по системе построения, что значительно облегчает учение), но самое главное, что называется, "в следующем": Скажем, по ТМ, есть куча книг. Но в одних рекомендованных упражнений маловато, чтобы приобрести реальные навыки управления собой, в других - слишком много, чтобы нормальный человек их выполнил. И в этом смысле - в учебнике ТК количество упражнения супер оптимально - не так много, чтобы "загнуться" от их количества, но вполне достаточно, чтобы приобрети навыки, которые при дальнейшем повторении потихоньку выходят на автоматический уровень. Мне, как пользователю учебника, кажется, что что-то можно было бы улучшить. Но понимая проделанный гигантский труд автора системы, осознаю, что дальнейшее улучшение - это дело еще более трудоемкое. А иногда полезно самому подумать там (в том упражнении), где готового ответа найти нельзя, а только понять по аналогии с уже пройденным. Мы действительно, здорово продвинулись в английском, становимся старше и чуть мудрее. Это приятно осознавать особенно в зрелом возрасте. Всем нам успехов! Всех с наступающим праздником Пасхи! 2. Упражнения 30-35- комментарии будут только завтра :( Нам помогала Т.Камянова, "Практический курс английского языка", 2009 |
||||||||||||||||||||
ТК - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков, который мы начали применять |