Голубым - что прошли  и проходим

(прим- начало см.  в рассылке - Учим English вместе)

Урок 10

Модальные глаголы

Изучаем когда Фонетика
1. Текст и словарь ВС В рассылке  - Срази партнера хорошим английским произношением!

либо на сайте Деловой интернет канал (кто не хочет подписываться на рассылку)

2.  Must и его формы1-6 ПН
3.  Can  и его формы 7-12 ВТ
4.  May   и его формы13-18 СР
5.  Should, ought  и их ФОРМЫ 19-24 ЧТ
6.NEED, SHALL и их формы 25-30 ПТ
7. Весь урок (повторение),  31-32 СБ
Итого 1 неделя

1.   Can  и его формы

Мы прошли модальный глагол Must и to have (to).

Мнемотехника очень проста. Кстати, мы не предупреждаем, что "Детям до 16", наоборот - наша мнемотехника поучительна, особенно  молоденьким и глупеньким:

Модальный глагол настоящее время прошедшее/будущее
must must to have (to)
Мнемотехника Он говорит (во время этого) - что да, он должен жениться   - must Имел? да имел, не он ничего не должен - так он рассуждает, когда уже все произошло  had

Хочет иметь? Да, будет иметь. Что касается "Должен"???? Пока нет, так как пока еще ничего  не было.  will have

Девушки, не верьте обещаниям  даже самых честных мальчиков - см. что произойдет, когда наступит прошлое.

can can could/will be able
Мнемотехника Он ей говорит - что да, он может на ней  жениться  can В прошлом - конечно, в прошлом он мог бы -   женился бы (но не сейчас) could

Он говорит - да, в будущем - он будет способным на ней жениться  - will be able

но это ничего не значит - его родители могут быть против

2. Упражнения  7-12 по учебнику,  указанному ниже, выполняем, свои результаты я опишу завтра.

Что касается первых упражнений, то здесь впечатления такие:

Я очень долго приучался к окончанию S в третьем лице, особенно does в вопросительные и отрицательных предложениях.

Не ставить частицу to после модальных глаголов - это нормально. А вот заново отучиваться не ставить S в третьем лице  - сложновато, нужно много практики.

Нам помогала  Т.Камянова,  "Практический курс английского языка", 2009

ТК  - Татьяна Григорьевна Камянова, автор применения системного подхода к изучению иностранных языков,  который мы начали применять